сайт клана

Клинки Хлама

Информация о мире
0.0044
Квесты Нерониса - Дальние земли

Воин: Брать у начальника задания и выполнять. Убить дезертира в соседнем лесу и принести доказательство содеяного. Отнять документ у орка-шпиона, который скрылся где-то в таинственном лесу. Встретиться с курьером позади Черной башни, взять у него экспериментальное оружие и доставить начальнику.


Вор: Глава гильдии воров просит принести амулет старшего клерика. Это его убеждает что ты свой человек. Дает тебе задание отнести посылку своему старому знакомому в лагере разбойников. Ток посылка нужна еще кой кому и потому нужно быть осторожным. Старый вор забирает посылку, и передает назад записку. Прочитав записку, глава гилдии советует спуститься в подвал и поговорить с магом гильдии. Маг дает тебе часть древнего артефакта, а остальные три нужно еще добыть.
Вторая у ламий в башне лежит. Взяв его ты проваливаеешься под землю к духу земли. Отбиваешься. Так все остальные. (у вампиров, в заброшеной деревне). Маг гильдии награждает поясом.


Друид: высшая друидеса просит узнать о судьбе одного и друидов- хоббита Орзи, обитающего в молчаливом лесу. Оказывается Орзи сидит запершись дома и боится какой-то непонятной зверюги. Зверюга оказывается совсем какой-то непонятной, даже друидеса никогда такой не видела. Но она догадывается откуда они могли прити. Чтоб построить туда дорогу ей нужны еще две другие шкуры подобных зверей. Дорога ведет в рощу теней, где лорд теней из черного теневого алтаря решает присвоить себе твое тело. У него награда =)


Егерь: Хобит-егерь, спрятавшись в укромном местечке, удит себе рыбу. А спрятался он от своей жены. Чтоб задобрить ее просит тебя принести цветы, он сделает букет и подарит ей. Приносим ему цветы: лилия у Силренции, роза в Конде и фиалку в горшке на балконе у Даралуса. Хотел бы наградить, да забыл де он награду засунул. А для улучшения памяти хочет поесть рыбки. На складе амуниции покупаем удочку - рыбу нада наловить. Повар приготовит нужное блюдо. Поев, хобит-егерь вспоминает, что шлем, который он тебе подарить хотел, находится в его доме, что на краю леса. Но там его жена завела злобную зверюгу, надрессировала ее против него. Вобщем еси хочешь, можешь пойти и забрать шлем...еси получится...


Жрец: в высокой башне у входа в Дальние земли, на втором этаже в своей комнате лежит раненый клерик и просит привести к нему страшего клерика. Раненый дает старшему какую-то коробочку. А старший уходит к себе в комнату, намекнув тебе, что если хочешь продолжения, то зайди к нему. 
Оказывается одного из клериков вышибло из башни метиоритом и он теперь дето валяется раненый и больной в области склепа, и его надо полечить, пока он не помер. Клерик находится сразу за свалкой в мертвом лесу. Его нужно вылечить от яда, лихорадки, проклятия и слепоты. За это он награждает тебя странной коробочкой с напутствием не открывать ни при каких обстоятельствах и отнести к старшему клерику. В коробочке оказывается бешеный демон и его срочно нужно запечатать тремя печатями. Одна в Чудесном городе у Мирераэля, вторая у у старшего клерика, третья у хоббита Вилибальда. С печатями и коробочкой (которая уже порядком надоела своим зловещим шептанием) шагаем в центр круга друидов. Кладем все это добро в алтарь. Запечатывем и относим результат клерику.


Маг: в башне на 2 этаже, напротив дыры есть вмятина (осталась от падения метиорита), берем камешек из вмятины, несем его Архимагу. Тот просит принести ему свиток защиты из библиотеки у змеев, после свитка просит зелье защиты, что у медного дракона. Забрав все это он просит принести "остаток метеорита", что у темного мага в Черной башне, после всего этого он дает "часть сердца метеорита".
Выше Архимага есть мозаика, в ней углубления разных цветов. По истории, Архимаг вынул с этиг углублений камешки и выкинул их. Выкинул хорошо, раскидав по всем Дальним землям: алмаз угодил в ящик в темном лесу,  топаз в кучу мусора, рубин вобще посреди дороги в пыли, сапфир в густой траве в круге друидов.
Собираем камешки и раскладываем их по цветам в углубления. Появляется вторая часть сердца. Их нужно соединить - в светлой части леса, в магазине у эльфа покупаем связующее масло. Масло и части метеорита кладем в треногу у Архимага и произносим: "Залес эн файрам ко".


Монах: настоятель монахов собщает о соревнованиях по рукопашному бою, если хочешь, можешь поучаствовать. Три противника: сначала в дальних, птом в подземельях дварфов, птом в Вилосе. Победив их всех, возвращаемся назад и получаем награду.


Назгул: идешь к рыцарю тьмы, который в склепе в дальних. он просит принести ему 10 шкур тигров. Бьем тигров, которые в кругу друидов там же в дальних, приносим 10 шкур. он гооврит, что такому доверенному лицу как ты теперь можно поручить настоящее задание - отравить фонтан у кентавров. дает бутыль с ядом. идем к фонтану, там на нас нападают паладины, убиваем, выливаем бутыль в фонтан. возвращаемся. он дает в награду жертвенный нож, которым надо принести подходящую жертву.
идем к высшему некроманту и приносим в жертву себя. при этом мы реально умираем - исчезнут ротдес и инвентарные вещи. некоторое время мы находимся вне мира, нам много всякого наговорят и дадут плетку "пьющая души", после чего вернут к нашему трупу. Вот и весь квест.


Некромант: высший некромант сидит себе в склепе скучает. А тут ты. И решает он тебя чем-то наградить. Да не просто так, а за выполненые задания. Во-первых, принести ему именное кольцо главного инквизитора, командира паладинов. Это чтоб проверить на что ты способен. А дальше он расказывает историю о трех великих великих лидерах культа какого-то темного бога, его имя тебе знать не обязательно, которых, после распада культа, похоронили в подземных гробницах, каждого с частью древнего артефакта. И ему сильно хотелось бы поглядеть на него. Он дает ключ к гробницам, а также сообщает, что саркофаги можно открыть при помощи заклинаний написаных на табличках, развешанных по склепу. И первый саркофаг находится в канализации поселка дварфов-шахтеров. Где остальные не вкурсе, может подсказка будет там. 
Какое заклинание, из трех, нужно говорить - подбирала методом научного тыка. Нигде никаких намеков на то, какое нужно сказать: 
1. Залес эн файрам ко
2. Касуму ет ен аукренту
3. Ампар ту ес судене
Если ошибся - лич вызывает слуг смерти. Также личу не нравится еси в него пальцами тыкают, тож вызывает слуг смерти.
Вторая гробница находится в проклятой деревне, под церковью, третья в обители демонов, в тюрьме.
Приносим все три части артефакта, некромант просит принести рубин, необходимый для их соединения. 
Награда - щит.


Паладин: командир паладинов награждает тебя символом правды и расказывает о чем-то, что завелось где-то в Вилосе, начали пропадать люди, звери... Шагаем в Вилос, там отбираем у торговки часть карты всего этого безобразия. Увидев карту, командир сообщает что тебе нужно обойти позначеные точки, проверить их и принести с них доказательства. 
Склеп вампиров - вампир
Рыбацкая деревня - горничная
Поселение гоблинов - горный гоблин.
Приносим светлые фрагменты командиру - это оказывается части древнего артефакта. Четвертая часть - алмаз, хранилась у друидов, но они ее дет посеяли. Алмаз в ящике глубоко в лесу. ОСТОРОЖНО - неверный шаг и ловушка. Выходить оттуда можно выслеживая кого-то, лошадь например =)
Алмаз и фрагменты - командиру. Святой символ - тебе.